Цикловая комиссия № 5
Цель нашей ЦК: сформировать у будущих специалистов рабочую систему знаний, умений и практических навыков, связанных с медицинской деятельностью в области акушерства и гинекологии, педиатрии.
Рапницкая
|
В 1990 г. окончила Слуцкое медицинское училище. Квалификация по диплому «Фельдшер - акушер». Работала в практическом здравоохранении УЗ «Слуцкая ЦРБ» фельдшером доврачебного приёма. В 1995 г. окончила ГрГМУ. С 1995 г. работает УО «Слуцкий государственный медицинский колледж» в качестве преподавателя.
|
Муравьёва Алевтина Юрьевна
|
Преподавательская деятельность с 1978 г. после окончания Гродненского государственного медицинского института. |
Курдюк Наталья Степановна.
|
|
Маковская Наталья Григорьевна
| В 2017 году окончила педиатрический факультет Гродненского Государственного медицинского Университета. С 2017 по 2018 гг. проходила интернатуру по специальности «Педиатрия» на базе УЗ «Слуцкая ЦРБ». С 2018 по 2020 гг. работала врачом- педиатром педиатрического отделения №2 УЗ «Слуцкая ЦРБ». |
Захарченя Надежда Дмитриевна
| В 2014 г. окончила «Слуцкий государственный медицинский колледж». Квалификация по диплому «Фельдшер – акушер». В 2018 г. окончила «Гродненский государственный медицинский университет». Преподавательская деятельность с 2018 г. |
В педагогической деятельности преподаватели нашей ЦК используют личностно-ориентированный и практико-ориентированный подходы, компетентностный и гуманистический подходы, направленные на саморазвитие и самореализацию учащихся.
На теоретических и практических занятиях наши педагоги используют современные технологии обучения. Основная методическая цель нашей ЦК – Реализация технологии проблемного обучения при изучении педиатрии, акушерства, гинекологии. В преподавании мы широко используем самостоятельную работу учащихся, деловые игры, тренинги, анализ и решение конфликтных ситуаций, используем опыт коллег колледжа: открытые уроки, взаимопосещения, УИР, конкурсы медицинского мастерства, экзамены, конференции. На совместных заседаниях осуществляется обмен опытом с коллегами, вырабатываются эффективные методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный метод, метод проблемного изложения; частично поисковый или эвристический метод; исследовательский метод . В обучении и для контроля знаний мы широко используем электронные средства, создавая лекции с использованием мультимедийного сопровождения, компьютерные тесты, информационные слайд-шоу.
На теоретических и практических занятиях наши педагоги используют современные технологии обучения. Основная методическая цель нашей ЦК – Реализация технологии проблемного обучения при изучении педиатрии, акушерства, гинекологии. В преподавании мы широко используем самостоятельную работу учащихся, деловые игры, тренинги, анализ и решение конфликтных ситуаций, используем опыт коллег колледжа: открытые уроки, взаимопосещения, УИР, конкурсы медицинского мастерства, экзамены, конференции. На совместных заседаниях осуществляется обмен опытом с коллегами, вырабатываются эффективные методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный метод, метод проблемного изложения; частично поисковый или эвристический метод; исследовательский метод . В обучении и для контроля знаний мы широко используем электронные средства, создавая лекции с использованием мультимедийного сопровождения, компьютерные тесты, информационные слайд-шоу.