Социально-педагогическая поддержка
Знакомьтесь: сотрудники социально-педагогической поддержки
Информация по адаптации учащихся нового набора
Международный день памяти людей, умерших от СПИДа
Как не стать жертвой кибер-преступника
Правила выживания в цифровом мире
Республиканский список экстремистских материалов
Административная ответственность несовершеннолетних
Социально-педагогическую поддержку обучающихся в колледже осуществляет педагог социальный, психологическую помощь им оказывает педагог-психолог.
Задачами деятельности специалистов являются:
• защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
• содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах учащихся коледжа; • организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи учащимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации; • участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана защиты прав и законных интересов ребенка; • участие в подготовке учащихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина; • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации учащихся; • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
Принципы деятельности специалистов»:
• законность; • уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса; • доступность и добровольность получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи; • обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи для всех обучающихся; • конфиденциальность; • научная обоснованность; • профессионализм
Специалисты в пределах своей компетенции имеют право:
• определять актуальные направления, задачи и объем осуществляемой деятельности; • выбирать педагогически обоснованные и целесообразные формы и методы работы с учетом конкретных условий, потенциала учреждения образования, особенностей контингента участников образовательного процесса и их потребностей; • инициировать направление в установленном порядке запросов и ходатайств учреждения образования в целях получения необходимой информации для обеспечения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи обучающимся; • посещать уроки, занятия, иные образовательные мероприятия; • вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, педагогических работников предложения и рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса.