Полезные ссылки:

Национальная библиотека Беларуси

 

Адрес колледжа:
Республика Беларусь
223610, Минская обл.
г. Слуцк, ул. Виленская, 45
Телефон/факс
8 (01795) 5 22 25
E-mail:
Slutskmeduch@tut.by

 

MyCounter - счётчик и статистика

ОДНО ОКНО

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
801795 4-40-22

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений

801795 2-51-58 (круглосуточно)

 

Электронное обращение граждан

Образцы заявлений

 

ГРАФИК ПРИЕМА
граждан по личным вопросам в учреждении образования
«Слуцкий государственный медицинский колледж»

День и время приема

Должность, фамилия, имя, отчество

№ кабинета,
№ телефона

Понедельник
8.00-13.00

 

Главный бухгалтер
ЗАЯЦ Наталья Георгиевна

Корпус № 1,        кабинет  бухгалтерия Тел. 5-81-98

Вторник
8.00-13.00

Заместитель директора по производственному обучению
ХОТЬКО Ольга Александровна

Корпус № 1,
Кабинет зам. директора по ПО
Тел. 2-57-65      

Вторник
8.00-13.00

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
ШВАНКОВ Александр Александрович

Корпус № 3,
кабинет зам. директора по АХР
Тел. 2-94-68

Среда
8.00 – 13.00

 

Директор
БОРИСОВЕЦ
Александр Александрович

Корпус № 1,
кабинет директора
Тел.: 2-57-79

Четверг
8.00 – 13.00

 

Заместитель директора по учебной работе
КОЗЛОВСКАЯ Елена Александровна

Корпус № 1,
кабинет зам. директора по УР
Тел. 5-26-46

Пятница
8.00 -13.00

 

Заместитель директора по воспитательной работе
РУСАК
Анна Витальевна

Корпус № 1,
кабинет зам. директора по ВР
Тел. 2-56-44

Прием граждан с заявлениями на выдачу справок и других документов ежедневно  с 9.00 до 16.00 в приемной директора колледжа (Корпус № 1, приёмная директора)

 

График
проведения прямых телефонных линий  в учреждении образования
«Слуцкий государственный медицинский колледж»
на I квартал 2019 года


День и время проведения прямой телефонной линии

 

Должность, фамилия, имя, отчество

 

№ телефона

14.01.19         10.00-11.00
04.02.19         10.00-11.00
25.03.19         10.00-11.00

Директор
БОРИСОВЕЦ
Александр Александрович

Тел.: 3-22-11

 

22.01.19         10.00-11.00
05.02.19         10.00-11.00
12.03.19         10.00-11.00

Главный бухгалтер
ЗАЯЦ
Наталья Георгиевна

 

     Тел.: 2-74-34

02.01.19         11.00-12.00
13.02.19         11.00-12.00
27.03.19         11.00-12.00
 

Заместитель директора по учебной работе
КОЗЛОВСКАЯ
Елена Александровна

Тел.: 5-26-46

10.01.19         15.00-16.00
14.02.19         15.00-16.00
28.03.19         15.00-16.00

Заместитель директора по производственному обучению
ХОТЬКО
Ольга Александровна

Тел.: 5-57-65

04.01.19         14.00-15.00
15.02.19         14.00-15.00
29.03.19         14.00-15.00

Заместитель директора по воспитательной работе
РУСАК
Анна Витальевна

Тел.: 2-56-44

21.01.19           8.00-9.00
11.02.19           8.00-9.00
04.39.19           8.00-9.00

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
ШВАНКОВ
Александр Александрович

Тел.: 2-76-58

11.01.19         15.00-16.00
22.02.19         15.00-16.00
15.03.19         15.00-16.00

Заведующий отделением повышения квалификации
ЖУРАВЛЁВА
Ирина Алексеевна

Тел.: 2-59-96

09.01.19        15.00-16.00
20.02.19         15.00-16.00
06.03.19         15.00-16.00

Заведующий общежитием
БАРАЙ
Ольга Валерьевна

Тел.: 3-04-06

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учёбы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путём оформления регистрационно-контрольной карточки.

 

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

выполняемых УО «Слуцкий государственный медицинский колледж»
по обращениям граждан за выдачей справок или других документов
/Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 № 152 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь 06.09.2007 № 402)/

Наименование административной процедуры

Кто выполняет процедуру

Место нахождения

  • Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитие

Шешко Александр Валерьевич

Корп. № 1

каб. 14

2-59-96

  • Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Шешко Александр Валерьевич

Корп. № 1

каб. 14

2-59-96

  • Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Цвирко Наталья Анатольевна

Корп. № 1, 1-ый этаж
Испектор кадров
Т. 2-76-26

  • Выдача справки о месте работы  и занимаемой должности

Цвирко Наталья Анатольевна

Корп. № 1, 1-ый этаж
Испектор кадров
Т. 2-76-26

  • Выдача справки о периоде работы

Цвирко Наталья Анатольевна

Корп. № 1, 1-ый этаж
Испектор кадров
Т. 2-76-26

  • Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

 

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3-х до 16 (18) лет

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте  до 14 лет

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте  до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте  до 18 лет

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде ее выплаты

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача справки об удержании алиментов

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия Т. 5-64-75

  • Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Шешко Александр Валерьевич

Корп. № 1

каб. 14

2-59-96

  • Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача пособия (материальной помощи) на погребение

Сукорская Елена Аркадьевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Бухгалтерия
Т. 5-64-75

  • Выдача дубликатов свидетельства о повышении квалификации (далее – свидетельство)

Журавлева Ирина Алексеева

Корп. № 1, 1 этаж
Т. 2-59-96

  • Выдача дубликатов диплома о среднем специальном образовании, диплома о переподготовке (далее – диплом)

Горупа Юлия Сергеевна

 

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

  • Выдача дубликата приложения к документу об образовании

Горупа Юлия Сергеевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

  • Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Горупа Юлия Сергеевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

  • Выдача свидетельства о направлении на работу при распределении

Горупа Юлия Сергеевна

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

  • Выдача дубликата свидетельства о направлении на работу

Горупа Юлия Сергеевна

 

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

  • Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве: при наличии оснований для освобождения от возмещения средств в республиканский и (или) местный бюджеты, затраченных государством на подготовку рабочего(служащего), специалиста

Горупа Юлия Сергеевна

 

Корп. № 1 , 2 этаж
Т. 5-26-46

 

Вышестоящая организация:

Главное управление по здравоохранению Минского областного исполнительного комитета

Адрес: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 4

E-mail: guzmo@minsk-region.gov.by (Для общей корреспонденции, за исключением электронных обращений граждан и юрлиц.)

Телефон приемной: 8 (017) 500-42-31

Телефон "горячей линии": 8 (017) 517-20-25

Телефон доверия: 8 (017) 517-53-30 (в режиме автоответчика)

Телефон/факс: 8 (017) 517-66-88

 

График приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в главном управлении по здравоохранению Минского облисполкома - г. Минск, ул.Энгельса, 4.

 

Вернуться в начало >>>