Цикловая комиссия № 7
Преподаватели специальных предметов:
Председатель ЦК №7
|
|
Рослик Екатерина Анатольевна
|
|
Коряго Светлана Анатольевна
|
|
Пашкевич Алла Михайловна
|
|
Гога Елизавета Вячеславовна
|
|
Мисюкевич Вячеслав Егорович |
|
Машко Валентина Валентиновна Преподаватель учебного предмета "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования"
Курлович Елена Ивановна Преподаватель учебных предметов "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования", "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования".
Варвашеня Светлана Владимировна Преподаватель учебных предметов "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования", "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования".
Бородина Оксана Александровна Преподаватель учебных предметов "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования", "Гематологические и общеклинические лабораторные исследования".
Качура Елена Николаевна Преподаватель учебных предметов "Биохимия с клинико-биохимическими исследованиями", "Биохимия и клинико-биохимические исследования".
Шаплыко Оксана Владиславовна Преподаватель учебных предметов «Микробиология и микробиологическими исследованиями», «Микробиология с микробиологическими исследованиями».
Игнатович Светлана Антоновна Преподаватель учебных предметов «Гигиена и санитарно-гигиенические лабораторные исследования», «Гигиена с санитарными и радиационными исследованиями».
Единая методическая проблема Создание и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе достижений психолого-педагогической науки и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и Министерства образования Республики Беларусь, концепции развития сестринского дела в РБ.
Основные направления деятельности Оптимизация структуры и содержания медицинского образования специальности медико-диагностическое дело, квалификации «фельдшер-лаборант» с учетом Государственной программы развития среднего специального образования. Развитие воспитывающей среды колледжа для формирования нравственных и профессиональных качеств личности; повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, специальности медико–диагностическое дело.